НАВЕРХ

ОПР
Объединенная промышленная редакция
Show-daily MAKS-2021
Официальное издание международного авиационно-космического салона
Аэросила: заслуженное признание
АО «НПП «Аэросила» традиционно участвует в авиасалоне МАКС, но открывающийся сегодня Форум для нас обладает несколькими особенностями.



Аэросила – ведущий российский разработчик и производитель ответственных авиационных изделий: воздушных винтов и малоразмерных газотурбинных двигателей.

Представление нашей деятельности по разработке воздушных винтов на данном Форуме осуществляют сразу несколько участников. И это, безусловно, служит приятным признанием вклада Аэросилы в отечественную авиацию.

Наши воздушные винты демонстрируются в составе беспилотников, на перспективных региональном пассажирском и транспортном самолётах, импортозамещающей версии самолёта для местных авиалиний, а также отдельно в составе силовой установки.

На собственном стенде Аэросила представляет разработанный для БПЛА винт мощностью 110 л.с. Винт экспонируется в составе силовой установки на базе авиационного поршневого двигателя. Винт готовится к выходу на серию. Сейчас ведутся работы и по увеличению тяги винтов, для совместной работы с более мощным двигателем.

Особенность этих винтов заключается в электроприводном управлении углом установки лопасти. Иначе говоря, гидравлическая система (обычно используемая для управления) исключена, взамен неё – лишь токосъёмник и электродвигатель с редуктором. Это даёт существенную экономию в весе и упрощение системы управления.

Принадлежность нашего стенда чётко обозначена размещением на нём воздушного винта, и сегодня это воздушный винт АВ-410 для самолёта L-410.

Для расширения представления о сложности и высокотехнологичности ответственного авиационного изделия винт экспонируется по-особому. На втулке смонтированы лопасти с ряда промежуточных технологических стадий отработки изделия. При кажущейся своей внешней простоте воздушный винт представляет собой сложную инженерную конструкцию, создаваемую из современных и проверенных отраслевыми институтами материалов, на основе аэродинамических и прочностных расчётов, выбора эффективных профилей лопастей, проведения большого объёма испытаний, обеспечивающих надёжную эксплуатацию в течение заданного ресурса.

Если обычные, хорошо всем знакомые способы приведения воздуха в движение не обеспечивают большой упорядоченности потока, то от воздушного винта требуется, чтобы он преобразовывал прикладываемую к нему мощность двигателя в направленное движение воздуха, обеспечивая тягу для движения летательного аппарата. Эффективность современных воздушных винтов разработки Аэросилы достигает величины 0,9 (!). Столь высокое значение поражает даже инженеров.
Show-daily MAKS-2021, №1 20 июля 2021 года (день 1)
Lower Saxony - Russia round table
Rosoboronexport at MAKS-2021
Мировая премьера
Аэросила: заслуженное признание
Modernized Ka-32A11M at MAKS-2021
Инновации КТРВ
Особая результативность
Праздник по имени МАКС
Новикомбанк: на высоте!
«ПРИМА». Курс на успех
КАБ-250ЛГ-Э от ГНПП «Регион»
Парашюты от «Технодинамики»
«Алмаз – Антей» представляет продукцию гражданского назначения
Бортовая вычислительная техника производства НТЦ «Модуль»
АО «НТЦ ЭЛИНС» – современное предприятие ОПК
Next-Generation PD-35 Engine
Be-200ES in in Greece
Мировая презентация
Show-daily MAKS - МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
Официальное издание международного авиационно-космического салона
Размещение материалов в газете «Show-daily MAKS»: (985)766-3923, (908)576-9292, (912)371-6644
Copyright © 2021-2022 Перепечатка материалов – только с письменного разрешения издателя Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов