НАВЕРХ

ОПР
Объединенная промышленная редакция
Show-daily MAKS-2021
Официальное издание международного авиационно-космического салона
Симбиоз высоких технологий
Среди наиболее ярких и пользующихся повышенным интересом у специалистов экспонатов МАКС-2021 следует назвать разработки, представленные в объединённой экспозиции ОАО АМНТК «Союз» и ОАО «Балашихинский литейно-механический завод». Партнёрство двух ведущих предприятий хорошо известно в отрасли, поскольку воплощается в высокоэффективных инновационных разработках. Представленное в этом году на Салоне в Жуковском – прямое тому подтверждение.





АМНТК «Союз» с самого его основания ориентирован на выпуск продукции в интересах оборонно-промышленного комплекса и Минобороны СССР, а в дальнейшем Российской Федерации. Высокие производственно-технологические компетенции предприятия позволяют ему сотрудничать с целым рядом ключевых отраслей промышленности, в том числе авиационной, космической, нефтегазовой, судостроительной и с жилищно-коммунальной сферой. В силу специфики организации производственных процессов и выпускаемой продукции главный акцент АМНТК «Союз» и БЛМЗ делают на разработку и выпуск газотурбинных двигателей и силовых агрегатов на их основе.

Ключевым экспонатом компаний на МАКС-2021 стал двигатель Р579-300 для сверхзвуковых пассажирских лайнеров. Это очень инновационная и, по мнению экспертов, весьма перспективная разработка. Силовая установка с двигателем Р579-300 позволяет управлять летательным аппаратом без механизации за счёт использования струйных рулей. Эта технология даёт возможность отказаться от сопла с отклоняемым вектором тяги, что существенно снижает массу двигателя.

Ожидается возможность выпуска Р579-300 в трёх вариантах: первый – с максимальной тягой 11 300 кгс (для самолётов до 20 пассажиров), второй – с максимальной тягой 12 300 кгс (для самолётов до 80 пассажиров), третий – с максимальной тягой 11 300 кгс (для самолётов до 100 пассажиров).

Ещё одна представленная в экспозиции на МАКС-2021 разработка – двигатель на базе газогенератора Р110-300 для лёгких летательных аппаратов и БПЛА. Этот двигатель в 1,5 раза легче ранее созданного и испытанного авиадвигателя Р95-33. К слову, в новой версии разработан вариант с электрическим запуском.

Ещё об одной представленной в экспозиции работе нельзя не сказать – это разработанное в БЛМЗ колесо тормозное КТ199Г для самолётов линейки Ил-76 и Ил-78. У нового колеса – прекрасные характеристики: стояночная нагрузка на колесо от максимальной взлётной массы – 14 000 кгс, рабочее давление в шине – до 0,8 МПа, масса колеса – 50 кг, масса тормоза – 77 кг, количество торможений до замены дисков – не менее 2000.

При создании используется уникальный состав с использованием графина, формула держится в строжайшем секрете, ведутся патентные работы!

Экспозиция АМНТК «Союз» и ОАО «БЛМЗ» на МАКС-2021 – павильон С3, стенд 6
Show-daily MAKS-2021, №2 21 июля 2021 года (день 2)
Pilatus PC-12 NGX: премьера в России
АЭРОСИЛА: АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ
Симбиоз высоких технологий
Незаменимый ZALA 421-16Е5G
«Воздух-воздух»
ВПК «НПО машиностроения»
Михаил Мишустин
НТЦ «Модуль» представляет
Набирая новую высоту
Владимир Путин посетил МАКС-2021
Мощность и точность
«ЭНИКС»: высшая лига беспилотников
«Лифт в будущее»
Вертолёты для «ЮТэйр»
Навигации для Су-57
Show-daily MAKS - МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
Официальное издание международного авиационно-космического салона
Размещение материалов в газете «Show-daily MAKS»: (985)766-3923, (908)576-9292, (912)371-6644
Copyright © 2021-2022 Перепечатка материалов – только с письменного разрешения издателя Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов