НАВЕРХ

ОПР
Объединенная промышленная редакция
Show-daily MAKS-2021
Официальное издание международного авиационно-космического салона
АЭРОСИЛА: ПЛАНОВЫЕ УСПЕХИ
Проходящий авиасалон МАКС-21 для АО «НПП «Аэросила» ознаменован сразу двумя заметными событиями, состоявшимися в один день – 21 июля 2021 г. Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) России (Росавиация) вручило предприятию Сертификат разработчика изделий гражданской авиационной техники в соответствии с требованиями ФАП-21 и Сертификат на модель вспомогательного двигателя (ВД) ТА18-100С для применения в составе вспомогательной силовой установки самолётов семейства SSJ-100 в рамках программы импортозамещения.




В мае 2021 года на территории Аэросилы Росавиация завершила работы по подтверждению соответствия предприятия требованиям ФАП-21 в части организации-разработчика воздушных винтов и вспомогательных газотурбинных двигателей (ВГТД). Все службы предприятия, участвующие в процессе разработки, успешно подтвердили свою компетенцию. И это не случайно: с 1939 года предприятие накопило огромный опыт успешного выполнения около 200 проектов – практически любой отечественный летательный аппарат оснащается разработанными Аэросилой изделиями.

ВГТД ТА18-100С разработан Аэросилой в развитие серийного двигателя ТА18-100, представителя нового семейства базовых вспомогательных двигателей трёх типоразмеров с удельными и эксплуатационными параметрами на уровне лучших мировых образцов. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) в 2018 году подтвердило соответствие двигателя ТА18-100 европейским техническим стандартам, что расширяет возможности его применения на иностранной авиатехнике.

Модель ТА18-100С разработана в кратчайший срок. В процессе разработки проведены все необходимые проверки и испытания по требованиям сертификационного базиса. ВД ТА18-100С отвечает всем современным требованиям нормативной документации Росавиации и превосходит зарубежный аналог, установленный в настоящее время на серийно выпускаемых самолётах семейства SSJ-100, практически по всем техническим параметрам. ТА18-100С обеспечивает возможность запуска маршевых двигателей самолётов семейства SSJ-100 на земле и в полёте, а также питание бортовых систем сжатым воздухом и электроэнергией на земле и в полёте (в аварийной ситуации) до высоты 12 500 м.

В настоящее время ВГТД ТА18-100С проходит лётные испытания в составе самолёта RRJ-95 в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский) с целью натурного подтверждения установленных характеристик. Сертификация самолёта RRJ-95 с ТА18-100С запланирована на 2022 год.
Show-daily MAKS-2021, №3 22 июля 2021 года (день 3)
МАКС-2021: сделки и сенсации
Философия диверсификации
АЭРОСИЛА: ПЛАНОВЫЕ УСПЕХИ
БЛМЗ: успехи и перспективы

Продукция любой сложности и направленности
Оборудование вспомогательное. Но не второстепенное!
Стратегическое финансирование
Лучшие в мире
«Русполимет» – на МАКС-2021
Show-daily MAKS - МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН
Официальное издание международного авиационно-космического салона
Размещение материалов в газете «Show-daily MAKS»: (985)766-3923, (908)576-9292, (912)371-6644
Copyright © 2021-2022 Перепечатка материалов – только с письменного разрешения издателя Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов